Логотип
    
 
+7 (499) 502-51-59
info@bi-cons.ru

 

Статьи, публикации

 

Состав услуг технического сопровождения SunSystems или в чем разница между технической поддержкой и техническим сопровождением

Пакет услуг технического сопровождения SunSystems, Vision for SunSystems и сопутствующих решений является одним из самых востребованных у наших клиентов.

Вопреки распространенному мнению техническое сопровождение системы – это совсем не то же самое, что техническая поддержка системы.

Техническая поддержка – это обеспечение работоспособности SunSystems и сопутствующих решений, а также оперативная поддержка пользователей системы с ответами на конкретные технические вопросы - почему пользователь не может зайти в систему, как отсортировать данные, почему возникла ошибка при импорте, почему не начисляется амортизация по основному средству...

В большинстве случаев вопросы или задачи пользователей системы заключаются отнюдь не в решении узких технических задач, а в исследовании актуальных данных из системы, анализе структуры данных и понимании ее применимости для конкретных потребностей учета, в поиске алгоритма действий в конкретной рабочей ситуации. Например – как провести возврат продукции по системе, как организовать взаимодействие между системами, как оптимизировать скорость выполнения рабочих задач, как сопоставить данные, как получить из системы информацию в нужном разрезе и т.п.

Именно такого рода задачи и призвано решать квалифицированное техническое сопровождение. Зачастую задачи, решаемые в рамках технического сопровождения, касаются не только системы, но и включают поддержку бизнес-процессов, которые ведутся в системе и вокруг неё.

Как видно, техническое сопровождение – это много больше, чем техническая поддержка. По сути, техническая поддержка – это лишь небольшая часть задач технического сопровождения.

Мы своим клиентам предлагаем полноценное техническое сопровождение, которое включает:

  • (1) как уже упоминалось выше – техническую поддержку, т.е. обеспечение работоспособности SunSystems и сопутствующих решений, оперативную поддержку пользователей системы по телефону, электронной почте и в офисе Заказчика,
  • (2) поддержку бизнес-процессов компании, сопровождение периодических учетных процедур, техническое сопровождение подготовки отчетности (российский бухгалтерский и налоговый учет, западный учет), поддержку пользователей в период прохождения аудита, помощь в формировании аналитических отчетов,
  • (3) внедрение новых учетных процедур и постановка бизнес-процессов в соответствии с потребностями и корпоративными политиками Заказчика, автоматизацию учетных задач,
  • (4) оптимизацию рабочих процедур и функций, настроек, модификацию функциональности и форм отчетов (настройка и доработка) в соответствии с изменениями в компании, а также в соответствии с изменениями в Законодательстве (НК РФ, ФЗ РФ, Постановления Правительства, Инструкции Минфина и пр.),
  • (5) выверки данных, диагностику ошибок, помощь в корректировках, рекомендации по минимизации ошибок,
  • (6) актуализацию проектной документации,
  • (7) консультации и рекомендации по развитию системы,
  • (8) проведение тренингов и обучение пользователей на местах (новых сотрудников и сотрудников, переводимых на новые функциональные задачи).

В процентном соотношении задачи, решаемые нами в рамках технического сопровождения у клиентов, можно распределить следующим образом:

Задачи технического сопровождения

Для эффективного функционирования системы все эти задачи, разумеется, важны... И непосредственно техническое обеспечение работоспособности – это всего лишь одно из звеньев в общей цепи комплексного сопровождения и развития системы.

Кафидова Ольга, ведущий консультант SunSystems, 14.12.2011

 

 

25.09.2017
Поскольку мы давно и активно работаем над простыми и удобными решениями, формирующими XML-файлы для налоговой отчетности – к нам часто поступают вопросы о возможных изменениях XML-форматов. Сегодняшняя тема – вступление в силу с 1 октября 2017 г. Постановления Правительства от 19.08.2017 N 981 и изменение XML-форматов соответствующих данных...
Смотрите публикацию на тему Будут ли меняться электронные XML-форматы Книги покупок и Книги продаж для Декларации по НДС с 1 октября 2017?

21.09.2017
Несколько лет опыта в сфере работы с XML, ориентация на решение задач наших клиентов помогли нам предложить новое универсальное Решение Настройка любой выгрузки из Excel в XML и/или чтение любого формата XML в Excel.

08.09.2017
Клиентов интересуют MS Excel-шаблоны с XML-выгрузками в различные форматы. Чтобы соответствовать потребностям клиентов сегодня мы представляем MS Excel-шаблон для выгрузки в XML Статистической формы учета перемещения товаров. Сгенерированные XML-файлы импортируются в ФТС через Личный кабинет участника ВЭД.

23.03.2017
Начиная с 1-го квартала 2017 года в XML-форматы всех приложений к Налоговой декларации по НДС и в XML-формат самой декларации по НДС были внесены изменения (Приказ ФНС России от 20.12.2016 N ММВ-7-3/696@ "О внесении изменений и дополнений в приложения к приказу Федеральной налоговой службы от 29 октября 2014 года N ММВ-7-3/558@"). Соответствующие изменения для нашего Программного решения мы уже подготовили. Смотрите актуальную информацию по решениям для Налоговой декларации по НДС.

25.09.2017
Будут ли меняться электронные XML-форматы Книги покупок и Книги продаж для Декларации по НДС с 1 октября 2017?

Поскольку мы давно и активно работаем над простыми и удобными решениями, формирующими XML-файлы для налоговой отчетности – к нам часто поступают вопросы о возможных изменениях XML-форматов. Сегодняшняя тема – вступление в силу с 1 октября 2017 г. Постановления Правительства от 19.08.2017 N 981 и изменение XML-форматов соответствующих данных... Читать далее >>>

10.02.2015
Выгрузка книги покупок, книги продаж, журналов учета счетов-фактур в формат XML для налоговой декларации по НДС с 2015 года

В этой статье мы рассмотрим – каким образом осуществить выгрузку книги покупок, книги продаж, журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, сформированных по данным своей финансовой системы, в формат XML, который требуется для налоговой службы... Читать далее >>>

Смотреть другие статьи >>>


© Business-Information CONSULTING, 2008-2017. Все права защищены.
+7 (499) 502-51-59, info@bi-cons.ru,
Россия, 115088, Москва, ул. 1-ая Дубровская, д.13А, стр.2, БЦ "Минерал на Дубровке"
ИНН/КПП 7726603682/772201001, зарегистрированы с 2008 года
При использовании материалов с сайта ссылка на сайт http://www.bi-cons.ru/ ОБЯЗАТЕЛЬНА!