Отрасль бизнеса: - Любая -
Подразделение: - Любое -
Роль (должность): - Любая -
ERP-система: SunSystems (Infor10)

Пакет услуг технического сопровождения SunSystems, Vision for SunSystems и сопутствующих решений является одним из самых востребованных у наших клиентов.

Вопреки распространенному мнению техническое сопровождение системы – это совсем не то же самое, что техническая поддержка системы.

Техническая поддержка – это обеспечение работоспособности SunSystems и сопутствующих решений, а также оперативная поддержка пользователей системы с ответами на конкретные технические вопросы - почему пользователь не может зайти в систему, как отсортировать данные, почему возникла ошибка при импорте, почему не начисляется амортизация по основному средству...

В большинстве случаев вопросы или задачи пользователей системы заключаются отнюдь не в решении узких технических задач, а в исследовании актуальных данных из системы, анализе структуры данных и понимании ее применимости для конкретных потребностей учета, в поиске алгоритма действий в конкретной рабочей ситуации. Например – как провести возврат продукции по системе, как организовать взаимодействие между системами, как оптимизировать скорость выполнения рабочих задач, как сопоставить данные, как получить из системы информацию в нужном разрезе и т.п.

Именно такого рода задачи и призвано решать квалифицированное техническое сопровождение. Зачастую задачи, решаемые в рамках технического сопровождения, касаются не только системы, но и включают поддержку бизнес-процессов, которые ведутся в системе и вокруг неё.

Как видно, техническое сопровождение – это много больше, чем техническая поддержка. По сути, техническая поддержка – это лишь небольшая часть задач технического сопровождения.

Мы своим клиентам предлагаем полноценное техническое сопровождение, которое включает:

  • (1) как уже упоминалось выше – техническую поддержку, т.е. обеспечение работоспособности SunSystems и сопутствующих решений, оперативную поддержку пользователей системы по телефону, электронной почте и в офисе Заказчика,
  • (2) поддержку бизнес-процессов компании, сопровождение периодических учетных процедур, техническое сопровождение подготовки отчетности (российский бухгалтерский и налоговый учет, западный учет), поддержку пользователей в период прохождения аудита, помощь в формировании аналитических отчетов,
  • (3) внедрение новых учетных процедур и постановка бизнес-процессов в соответствии с потребностями и корпоративными политиками Заказчика, автоматизацию учетных задач,
  • (4) оптимизацию рабочих процедур и функций, настроек, модификацию функциональности и форм отчетов (настройка и доработка) в соответствии с изменениями в компании, а также в соответствии с изменениями в Законодательстве (НК РФ, ФЗ РФ, Постановления Правительства, Инструкции Минфина и пр.),
  • (5) выверки данных, диагностику ошибок, помощь в корректировках, рекомендации по минимизации ошибок,
  • (6) актуализацию проектной документации,
  • (7) консультации и рекомендации по развитию системы,
  • (8) проведение тренингов и обучение пользователей на местах (новых сотрудников и сотрудников, переводимых на новые функциональные задачи).

В процентном соотношении задачи, решаемые нами в рамках технического сопровождения у клиентов, можно распределить следующим образом:

Задачи технического сопровождения

Для эффективного функционирования системы все эти задачи, разумеется, важны... И непосредственно техническое обеспечение работоспособности – это всего лишь одно из звеньев в общей цепи комплексного сопровождения и развития системы.

Кафидова Ольга, ведущий консультант SunSystems, 14.12.2011