Отрасль бизнеса: - Любая -
Подразделение: - Любое -
ERP-система: - Любая -

Простое, но очень результативное и стабильное средство автоматизации различных задач, связанных с формированием Word-документов на основании данных Excel. Собственно средством автоматизации является существующий у всех Excel и Word, а наша роль состоит в настройке "под ключ" Excel-решения, выполняющего вашу задачу. Традиционно такое Excel-решение применимо для автоматизированного формирования Договоров, Дополнительных соглашений, Приложений к Договорам, Актов выполненных работ, Счетов-фактур, Счетов на оплату, Товарных накладных, документов ОС-1...ОС-6 по основным средствам и для многих других документов и ситуаций. На скриншотах далее приведен пример с формированием Актов сдачи-приёмки услуг.

Антикризисное временное предложение по стоимости - 21600 руб включая НДС 20% - готовое Решение (до 2-х форматов документов включительно), настроенное для вас.

Excel-решение для формирования Word-файлов-документов из данных Excel - пример для Акта сдачи-приёмки услуг
  • Excel-решение для формирования Word-файлов-документов из данных Excel - пример для Акта сдачи-приёмки услуг
  • Excel/Word-решение для формирования Word-файлов-документов из данных Excel - пример для Акта сдачи-приёмки услуг
  • Word-шаблон в Excel/Word-решении для формирования Word-файлов-документов из данных Excel - пример для Акта сдачи-приёмки услуг
  • Сгенерированный Word-документ в Excel/Word-решении для формирования Word-файлов-документов из данных Excel - пример для Акта сдачи-приёмки услуг

Краткое описание Решения

Простой и удобный Excel-шаблон для моментального формирования документов Word по данным таблиц Excel.

Excel-шаблон настраивается кодом VBA на вашу структуру данных Excel нашими силами. По вашим Word-документам нами формируются шаблоны, которые в дальнейшем у вас автоматизированно заполняются.

Решение обеспечивает огромную экономию времени ваших сотрудников как за счёт автоматизации формирования самих Word-документов, так и за счёт удобного сбора и наглядной систематизации данных, минимизирует риски ошибок. Все данные для документов в Excel привычно представлены с возможностью копирования данных, включения формул, фильтров, подсчета итогов и т.п.

Выполняем всю настройку за 2 рабочих дня. Оплата после того, как вам всё понравится. Решение передаётся навсегда. Никаких платежей в ходе эксплуатации решения. Код решения открыт, и вы сами сможете вносить нужные вам изменения, имея некоторые знания VBA.

"Полезность" для компании-Заказчика

  • Существенная экономия рабочего времени сотрудников (за счет простой и удобной автоматизации формирования Word-документов).

Возможности кастомизации Решения

  • Полностью ваш формат исходных данных в Excel;
  • Полностью ваши форматы Word-документов;
  • В качестве результата возможна генерация документов в формате PDF, в формате Excel, а не обязательно в формате Word;
  • Возможна настройка чтения/импорта исходных данных в Excel-шаблон из ваших форматов (для последующего получения документов Word).

Полное описание Решения

Решение не требует какого-либо развертывания или установки, оно работоспособно в любых версиях Excel и Word и обеспечивает возможность привычной работы с Excel.

Возможна настройка автоматической отправки сформированных документов на принтер и генерации документов в формате PDF.

Выбор документов для формирования может быть реализован разными способами:

  • по отдельным документам;
  • по нескольким отмеченным документам;
  • по всем документам на листе Excel.

В Excel-решении реализована поддержка различных форматов данных и необходимых преобразований - преобразование даты в текстовое написание даты, преобразование сумм в написание прописью (имеется корректный многократно протестированный механизм формирования стоимости прописью), подвязка дополнительных данных по мэппингам и т.п.

Развернуть

Преимущества Решения

  • Применимость для любых смежных программных решений и ERP-систем, т.к. Excel-шаблон напрямую не взаимодействует с другими системами (однако возможен импорт данных из внешних источников);
  • Наглядность данных, универсальность используемого средства - файлов-шаблонов Excel (возможность быстро внести нужные данные вручную или копированием, возможность привычной работы с Excel, работоспособность формул, связанных данных, фильтров, проверка итогов и т.п.);
  • Отсутствие необходимости установки каких-либо дополнительных программ, гарантированная работоспособность Решения;
  • Полная автономность решения, отсутствие необходимости доступа к сети Internet;
  • Поддержка различных форматов записи исходных данных и автоматическое преобразование к нужным типам данных;
  • Бессрочное пользование Решением, отсутствие обязательных платежей;
  • Независимость стоимости Решения от количества юридических лиц, от количества пользователей, от объёмов данных.
Развернуть

Преимущества сотрудничества с нами

  • Не требуется предоплата;
  • Ваши временные затраты при сотрудничестве с нами будут минимизированы (это касается как самой работы с Решением, так и документального оформления сделки) - мы ценим ваше время, и даже если у вас возникнут сложности - мы быстро разберемся и поможем;
  • Гарантия 1 год, в течение которого работаем по вашим замечаниям, если они возникают, в рамках стоимости;
  • Внимание ко всем вашим требованиям/замечаниям по Решению;
  • Полная конфиденциальность.
Развернуть

Описание процесса работы с Решением

С нашим Excel-шаблоном для формирования Word-документов вам будет работать совсем несложно. На листе Excel необходимо подготовить/загрузить/ввести ваши данные, необходимые для генерации документов Word. Данные можно вводить непосредственно в Excel-шаблоне, ручным копированием нужной информации на лист Excel, использовать связанные данные/формулы или путем чтения/импорта данных в Excel-шаблоны из других источников. Для Word-документов при этом уже есть предварительно настроенные шаблоны с блоками ваших заполняемых данных. Конкретные Word-шаблоны, особенно если их несколько, также указываются для документов в соответствующей колонке в Excel.

В самой левой колонке уже существуют или по кнопке "Подставить ссылки для формирования документов" подставляются ссылки, по нажатию на которые создаются соответствующие документы. Выбор документов для формирования может быть реализован и другим способом (например, отметкой нескольких отдельных строк или путём формирования документов для всех строк). По умолчанию Word-документы сохраняются в папку /Results относительно места нахождения в структуре папок текущего Excel-шаблона, но можно ввести и другой путь для готовых файлов.

Развернуть

Средства реализации Решения

Код VBA в среде Excel

Стоимость Решения

В стоимость Решения входит:

  • Без ограничений - количество юридических лиц, количество пользователей, объемы данных,
  • Гарантия 1 год, в течение которого работаем по вашим замечаниям, если они возникают, в рамках стоимости,
  • Бессрочное пользование Excel-шаблоном.
"Как есть" (без кастомизации) - Антикризисная цена
Стоимость Решения с гарантией в течение года, включая НДС 20%, руб.21 600,00

Мы предоставляем вам возможность провести полноценное тестирование Решения до оплаты и убедиться, что оно соответствует ожиданиям и решает поставленные задачи. Оплата наших услуг выполняется после проверки Решения с вашей стороны.

Сроки передачи (или внедрения) Решения

  • Срок передачи готового Решения без настройки "чтения" данных из внешних источников составляет 2 рабочих дня с момента подписания Договора Заказчиком.

Как мы работаем

  1. Вы оставляете заявку на сайте или сообщайте о своём интересе другим способом, например, по e-mail или звонком нам;
  2. Мы готовим Коммерческое предложение (если необходимо), Договор; согласуем Договор с вами;
  3. Вы получаете Решение в указанные сроки по скану подписанного с вашей стороны Договора;
  4. После успешной проверки Решения вами вы получаете закрывающие документы и оплачиваете счет;
  5. Вы пользуетесь Решением неограниченное время.

Условия сопровождения Решения

В стоимость включена гарантия на Решение 1 год, в течение которого мы работаем по вашим замечаниям в рамках стоимости Решения.

Развернуть

Информация для технических специалистов

Решение реализовано только средствами VBA в среде Excel. Никаких дополнительных установок программного обеспечения не требуется - нужны только любая версия Excel (в файле Excel будут исходные данные) и любая версия Word (в файлах Word будут готовые документы). Для пользователей - это работа с данными в привычной среде Excel. Код Решения - полностью открыт и доступен для самостоятельной модификации.

В рамках проекта выполняем все необходимые настройки как с точки зрения Excel-шаблона, так и с точки зрения Word-шаблонов документов "под ключ". Гарантия 1 год, в течение которого работаем по вашим замечаниям, если они возникают, в рамках стоимости.

В Excel-решении дополнительно может быть настроен импорт данных из ваших источников.

В Excel-решении реализована поддержка различных форматов данных и необходимых преобразований - преобразование даты в текстовое написание даты, преобразование сумм в написание прописью (имеется корректный многократно протестированный механизм формирования стоимости прописью), подвязка дополнительных данных по мэппингам и т.п.

Развернуть