Excel-решение будет актуально, если вы используете Доп.листы к Налоговой декларации по НДС. Оно позволяет наглядно вести данные Дополнительных листов и выгружать их в актуальный формат XML.
Первая версия этого Excel-решения нами была разработана в 2014-м году, с того времени оно многократно актуализировалось и модернизировалось, к текущему моменту став максимально функциональной и удобной версией.
Данные можно собирать непосредственно в Excel-шаблонах вручную, можно копировать информацию из своих источников, также возможна настройка чтения/импорта в Excel-шаблоны ваших данных из ваших ERP-систем или других источников.
Серым фоном обозначены наименования/комментарии для полей, не обязательных для заполнения. В Excel-шаблонах выполняется проверка логических ошибок по формату XML. Шаблоны оптимизированы по скорости работы, стабильно работают с большими объемами данных. Прилагается инструкция по работе с Excel-шаблонами.
Выгрузки Доп.листов в электронные XML-форматы реализованы в соответствии с новым Приказом ФНС России от 05.11.2024 N ЕД-7-3/989@ (версия формата 5.11, актуальный на текущий момент формат).
Преимущества решения
- Ничего кроме Excel для работы не требуется (мы используем стандартные библиотеки MS Windows, "подстраиваемся" под разные версии Excel); не требуется установка каких-либо дополнительных программ;
- Программным решением можно пользоваться бессрочно, нет каких-либо обязательных платежей;
- В стоимость включено сопровождение в течение 1 (одного) года, включающее поддержку пользователей и актуализацию XML-форматов;
- В основе Программного решения концепция «настраиваемости» форматов XML-документов, а, следовательно, Программное решение работоспособно даже в случае изменения форматов, утвержденных ФНС России (требуются минимальные изменения);
- Это развивающееся и оперативно обновляемое Программное решение.
Стоимость решения
Стоимость Программного решения приведена при условии его использования внутри своей компании (внутри своих компаний); стоимость не зависит от количества юридических лиц, количества пользователей, объёмов данных.
В стоимость включено сопровождение Программного решения в течение года (гарантия в течение года), включая ответы на вопросы, и, если потребуется, обновления и изменения XML-форматов. Стоимость сопровождения по истечении года составляет 25% от актуальной стоимости Решения (по желанию Заказчика).
Срок передачи Программного решения составляет 1 рабочий день с момента подписания Договора Заказчиком.
Возможно оказание услуг по автоматизации сбора данных для Налоговой декларации по НДС из ваших различных источников.