Excel-решение формирует XML-файлы для пакетной загрузки в АИС Росздравнадзора через личный кабинет заявителя. Исходные данные автоматизированно собираются на основании выгрузок из учётных систем Заказчика.
Excel-решение актуально для производителей (изготовителей) или импортёров (лиц, осуществляющих ввоз на территорию РФ) медицинских изделий. Excel-решение применимо как для локального производства, так и для импорта.
Оно обеспечивает существенную экономию времени сотрудников при подаче сведений в Росздравнадзор о вводе медицинских изделий в гражданский оборот и минимизирует риски ошибок за счёт:
- автоматизированного сбора данных из форматов и данных Заказчика (данные о продажах, товарах, датах производства и т.п.);
- пакетной загрузки данных через электронный формат XML;
- наглядной и проверяемой систематизации данных.
На основном листе консолидируются все необходимые данные для подготовки выгрузки из источников Заказчика - чаще всего за основу берутся данные о продажах текущего дня, которые копируются пользователем на отдельный лист. В случае отсутствия каких-либо данных для выгрузки (не найдена дата производства, срок годности, единица измерения и т.п.) соответствующие ячейки закрашиваются красным цветом, чтобы обратить на них внимание пользователя. На основном листе присутствуют 2 кнопки "1. Подготовить данные" и "2. Выгрузить в XML". По кнопке "1. Подготовить данные" читаются и группируются данные о продажах, через дополнительные листы собирается недостающая информация (даты производства по серии или по ГТД, сроки годности, идентификаторы регистрационных удостоверений РЗН и т.п.) По кнопке "2. Выгрузить в XML" подготовленные данные выгружаются в файл формата XML, который в дальнейшем необходимо загрузить в Росздравнадзор через личный кабинет заявителя.
Для формирования XML-выгрузки для каждого медицинского изделия необходимы идентификаторы (ID) из справочника регистрационных удостоверений Росздравнадзора - в ходе проекта эту информацию мы поможем собрать.
Преимущества решения
- Автоматизированный сбор данных на основании выгрузок из учётных систем Заказчика;
- Ничего кроме Excel для работы не требуется (мы используем стандартные библиотеки MS Windows, "подстраиваемся" под разные версии Excel); не требуется установка каких-либо дополнительных программ;
- Программным решением можно пользоваться бессрочно, нет каких-либо обязательных платежей;
- В стоимость включено сопровождение в течение 1 (одного) года, включающее поддержку пользователей и актуализацию XML-форматов;
- В основе Программного решения концепция «настраиваемости» форматов XML-документов, а, следовательно, Программное решение работоспособно даже в случае изменения форматов загрузки данных.
Стоимость решения
В ходе проекта мы настроим автоматизированный сбор необходимой информации, подготовим необходимые справочники, установим соответствия между Вашими артикулами и идентификаторами (ID) из справочника регистрационных удостоверений Росздравнадзора.
Стоимость решения не зависит от количества юридических лиц, количества пользователей, объёмов данных.
В стоимость включено сопровождение Программного решения в течение года (гарантия в течение года), включая ответы на вопросы, и, если потребуется, обновления и изменения XML-форматов. Стоимость сопровождения по истечении года составляет 25% от актуальной стоимости Решения (по желанию Заказчика).
Срок реализации Программного решения - 1 неделя с момента подписания Договора Заказчиком и предоставления необходимых материалов Заказчиком. Оплата после выполнения работ.