Нами разработана Web-система для автоматизации процессных задач. Система ориентирована на автоматизацию процессов работы с запросами-документами, которые не покрыты или неудовлетворительно покрыты другими системами Заказчика.

Область применения

Система применяется для различных предметных областей, идеально подходит и просто настраивается для задач, подразумевающих ввод запроса-документа на что-либо (или какого-либо подобного документа), а затем движение введенного запроса-документа по этапам бизнес-процесса. На всех этапах с запросом-документом работают отдельные роли пользователей (специалист, менеджер, начальник подразделения, юрист, бухгалтер, маркетолог и т.п.). Этапы бизнес-процесса, возможные действия на этапах бизнес-процесса, роли пользователей являются настраиваемыми в системе.

В общем случае это могут быть задачи оформления, одобрения и перехода по жизненным циклам различных запросов и документов, например:

  • Ввод и одобрение заявок на закупки, счетов на оплату,
  • Ввод и одобрение запросов на проведение акций, запросов на мероприятия, запросов на выдачу денежных средств, запросов на получение бонусов, запросов на благотворительность и т.п.,
  • Регистрация договоров и процесс их согласования,
  • Согласование нового поставщика,
  • Ввод и одобрение заявок на отпуска, на отгулы,
  • Движение по жизненному циклу заказов на продажи – CRM-система,
  • Оформление заявок в техническую поддержку и отслеживание их выполнения,
  • Ведение и одобрение приказов на командировку, авансовых отчетов,
  • Регистрация входящих документов,
  • Ведение мини-архива документов,
  • и многое другое.

Бизнес-процессы в системе настраиваются под задачу по индивидуальным требованиям Заказчика.

В рамках одной инсталляции системы можно одновременно реализовать несколько бизнес-процессов с различными сущностями и действиями. Разумеется, в каждом процессе будут принимать участие только те специалисты, которым по роли это разрешено.

Функциональные возможности

  • Использование терминов Заказчика для наименования полей в запросе-документе
  • Гибкая настройка полей, типов полей запросов
  • Прикладывание к запросам файлов
  • Настройка процессов
  • Ведение пользователей и организационной структуры
  • Одобрения запросов
  • Уведомления в системе и по электронной почте с активной ссылкой на выполнение требуемого действия
  • Функциональность подсказок
  • Отслеживание статусов документов и истории действий
  • Переключение языков интерфейса
  • Тонкая настройка внешнего вида системы при помощи подключаемых таблиц стилей, название системы от Заказчика, логотип Заказчика в системе и т.п.
  • Ведение комментариев
  • Блокировка и возможность показа отдельных полей запроса на определенных стадиях жизненного цикла запроса
  • Делегирование полномочий

Информация для технических специалистов

  • Система разработана на базе ПО с открытым исходным кодом и конкретно - фреймворка Web2py. Может быть развернута как SaaS-решение на внешних серверах, так и непосредственно в компании.
  • Система может быть развернута на различных базах данных, основываясь на требованиях Заказчика.
  • Автоматический backup данных и backup данных по требованию
  • Возможность обеспечения логирования всех действий пользователя
  • Настройка необходимых форм отчетов, выгрузок данных для других систем
  • Возможность экспорта-импорта данных из других систем-в другие системы
  • Разделение прав доступа
  • Система доступна и удобна в использовании при работе на стационарных компьютерах, планшетах, смартфонах.